![]()
Основные параметры
Модель двигателя: SC9DF340.Q5
Номинальная мощность кВт / оборотов в мин. 245/1900
Общие габариты (стандарт), мм: 12464x2550x3420
Масса (стандарт), кг: 31000
Максимальная скорость, км/ч: 80
Дорожный просвет, мм: 260
Макс. преодолеваемый подъем, %: 40
Рабочие параметры
Максимальная грузоподъемность, т: 25
Минимальный номинальный вылет, м: 3
Максимальный грузовой момент, кН.м: 988
Длина основной стрелы, м: 10.5
Длина полностью выдвинутой стрелы, м: 41
Длина полностью выдвинутой стрелы+ гусек, м: 49.3
Угол наклона гуська, °: 0, 15, 30
Продольное расстояние выносных опор, м: 5,23
Боковое расстояние выносных опор, м: 6,4
Время подъема стрелы, с: 35
Время полного выдвижения стрелы, с: 95
Максимальная скорость вращения, об/мин: 2,5
Максимальная скорость подъема основной лебедки (одиночная веревка), м/мин: 125
Максимальная скорость подъема вспомогательной лебедки (одиночная веревка), м/мин: 125
Время синхронного выдвижения/задвигания балки выносных опор, с: 20/25
Время синхронного выдвижения/задвигания домкрата выносных опор, с: 20/25
![]()
Эта надежная, характеризующаяся хорошей производительностью техника является результатом трудов китайских инженеров. Им удалось воплотить в жизнь симбиоз классических схем построения таких машин на шоссейной базе с отраслевыми инновациями.
Машина обладает максимальной грузоподъемностью в 25 тонн. Оснащена 5-ти секционной U-образной телескопической стрелой, выполненной из высокопрочной стали. Стрела имеет вылет в диапазоне от 10 до 41 м.
На этой модели крана применен отвечающий высоким нормам и стандартам экологической безопасности 6-ти цилиндровый дизельный двигатель SDECSC9DF340.Q5. Эта модель силовой установки оснащена системой турбонаддува.
С помощью зависимой рессорной балансирной подвески созданы удобства оператора при перемещении крана по дорогам общего пользования.
Для формирования двухконтурной, пневматической, действующей одновременно на все колеса системы торможения применена система АВС.
На кране применен полный пакет электрооборудования.
На этой удобной для оператора высокофункциональной и проходимой машине применена двухместная леворульная кабина с панорамным остеклением и металлической защитой фронтальной и верхней части.